Вы уже не раз заказывали косметику BABOR или только открываете для себя бренд? В любом случае, получив наши средства сегодня, скорее всего обратите внимание на отсутствие полиэтиленовой плёнки на упаковке. Для давних поклонников бренда это довольно непривычно. Однако отсутствие полиэтилена и ряд других инноваций бренда, внедрённых не только в упаковку, но и во все сферы производства, — это последовательные шаги компании к эффективной экологически чистой косметике и защите окружающей среды. BABOR изначально удалось совместить в своей «зелёной» политике интересы клиентов и глобальные идеи поддержания чистоты нашей планеты. Для вас — это безопасный состав на основе чистых растительных ингредиентов. Для окружающей среды — это уменьшение выбросов CO2 (углекислого газа) в атмосферу и поддержание возобновляемости природных ресурсов. «Зелёная повестка» BABOR — план действий по достижению экологичного производства — спланирована до 2025 года и фокусируется на трёх темах: CO2, упаковка, ингредиенты.
Упаковка
BABOR поэтапно отказывается от полиэтиленовой упаковки своей продукции. К июлю 2021 года её исключили в 7 линиях косметики, а также в промо–продуктах. Это минус 1,5 тонны пластика до конца 2021 года (48 000 пластиковых бутылок по 1,5 литра). Следующий шаг — полный отказ от полиэтиленовой упаковки во всех продуктах бренда.
В упаковке средств BABOR — 30% перерабатываемого сырья. Конечная цель — 100%. При этом потребление пластика сократится на 30% к 2023 году. Так, BABOR уже не использует пластиковые вкладыши, а сами упаковки производятся из вторсырья.
Рекламные материалы BABOR печатаются на бумаге, сертифицированной Лесным попечительским советом FSC. Это значит, что она произведена из деревьев, которые заготовлены методами, не ведущими к истощению лесных ресурсов.
CO2
Производство BABOR осуществляется на основе «зелёного электричества», которое получено с использованием солнечной и ветряной энергии. В частности, BABOR применяет фотовольтаику — метод выработки электричества с помощью фоточувствительных элементов, преобразующих солнечную энергию.
С 2020 года BABOR имеет климатически нейтральный углеродный след продукта. Дадим небольшое пояснение. Углеродный след — совокупность парниковых газов (в том числе CO2), которые человек выделяет в процессе своей деятельности. Соответственно, углеродный след продукта — это количество газов, выделяемых в атмосферу при его производстве. Климатически нейтральный углеродный след означает, что компания исключила выбросы в процессе производства или компенсировала их.
BABOR сотрудничает с ClimatePartner — европейской организацией, основная цель которой, — содействие предприятиям в уменьшении и компенсации углеродных выбросов. При ее поддержке бренд точно рассчитал свой углеродный след и компенсирует все выбросы. BABOR строит ветряные электростанции на Филиппинах, использует в производстве альтернативные виды энергии и предпринимает ряд других инициатив. Так, бренд поддерживает глобальную программу по сбору пластика, в рамках которой жители Гаити, Индонезии и Филиппин собирают мусор с пляжей, сдавая его в специальные пункты за деньги. Этот пластик перерабатывается и используется для создания новой упаковки. Для отопления и кондиционирования воздуха в штаб-квартире BABOR в Ахене используется геотермальная энергия, поступление которой из недр земли обеспечивают 36 труб, уходящих на глубину до 100 метров. Благодаря сотрудничеству с DHL продукты из Ахена во все уголки земного шара транспортируются с нулевым эмиссионным балансом CO2. Доставка на короткие расстояния осуществляется на собственном электромобиле BABOR. Компания первой в Ахене установила в штаб-квартире электрические зарядные станции для сотрудников и поддержала переход на электронную мобильность.
В общей сложности BABOR компенсирует 8 050 770 кг CO2, что эквивалентно объему углеродных выбросов от 2300 дальнемагистральных рейсов из Дюссельдорфа в Нью-Йорк.
Ингредиенты
В составе продукции BABOR не содержатся частицы микропластика и синтетических полимеров. Бренд использует только сертифицированные производные пальмового масла, и их потребление снижается. Так, продукты линии CLEANFORMANCE содержат до 98% натуральных ингредиентов. В составе исключены компоненты животного происхождения, глютен, лактоза, силиконы, парабены, минеральные масла и синтетические отдушки. В честь запуска данной линии компания начала высадку деревьев недалеко от своей штаб-квартиры в Ахене, общее число которых планируется довести до 30 000. Здесь же растет редкий вид рябины — берека, которая являются источником ценных ингредиентов для продукции бренда. Общая площадь лесного заповедника — 200 000 м2. Весной 2020 года в нём поселили восемь пчелиных семей. Теперь около 400 000 пчёл помимо производства мёда поддерживают экосистему этого уникального места.
Рябина-берека в заповеднике BABOR
BABOR защищает редкие виды флоры с помощью инновационной технологии выращивания стволовых клеток, для получения которых растения не уничтожаются — клетки выращиваются invitro в лаборатории.
В заключение стоит добавить, что косметика BABOR никогда не тестировалась на животных. В концепции бренда изначально заложено бережное отношение к природе, и в процессе своего развития компания последовательно реализует новые инициативы в этом направлении. Вот почему, выбирая BABOR, вы не только приобретаете экологически чистую эффективную косметику, но и защищаете окружающую среду!