УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА

  • Покупатель вправе отказаться от заказа только до момента его оплаты.
  • Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 парфюмерия и косметика надлежащего качества не подлежит возврату и обмену (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N1222).
  • Если Вы получили Товар, подписали документы о его надлежащем качестве и уже после этого обнаружили заводской дефект, этот товар подлежит обмену или возврату.
  • В этом случае Вам необходимо написать претензию на info@babor.ru с обязательным указанием темы «Претензия» в заголовке, которая будет рассмотрена в течение 5 рабочих дней.
  • При обмене/возврате Вам будет необходимо предъявить сам товар и сопроводительные документы к Заказу.

Подробнее о возврате товара см. Договор Оферты п. 7. Возврат товара и денежных средств